пятница, 11 декабря 2015 г.

Организация здоровьесберегающей среды в начальной школе

Ум возрастает, пока имеется здоровье, забота о котором –прекрасное дело для людей здравомыслящих
(Демокрит)
Приоритетной задачей образования является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Весь образовательный процесс должен нести в себе оздоровительные задачи, что даст возможность школьникам не думать о болезнях и тратить время на их лечение, а впитывать в себя знания.

Здоровьесберегающие технологии – это педагогическая деятельность, которая по-новому выстраивает отношения между образованием и воспитанием, переводит воспитание в рамки человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребёнка (В.И. Ковалько).

Одной из здоровьесберегающих технологий, заслуживающих внимания, является технология В.Ф. Базарного, которая одобрена санитарной эпидемиологической службой Российской Федерации.

Ознакомиться с данной технологией можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RMPXzYNbWmY «Здоровьесберегающая методика В. Ф. Базарного в школе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий