четверг, 22 октября 2015 г.

Какое место «Гимнастики» в реализации требований Государственных образовательных стандартов в образовательной отрасли «Здоровье и физическая культура»?

Гимнастика - один из основных разделов школьной программы по физической культуре. Она представляет собой систему специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических приемов, направленных на решение задач всестороннего физического развития, совершенствования двигательных способностей и оздоровления обучающихся.

Гимнастические упражнения делят на строевые, общеразвивающие, прикладные, вольные, на снарядах, прыжки, упражнения художественной гимнастики, акробатические. Строевые упражнения (различные построения, перестроения, размыкания и смыкания) используют для обучения ходьбе, бегу, воспитания правильной осанки, организации занимающихся и их коллективных действий.

Общеразвивающие упражнения способствуют общему физическому развитию, подготовке занимающегося к более сложным двигательным действиям. Прикладные упражнения (ходьба и бег, метание, лазание, упражнения в равновесии, преодолении препятствий, переползания, поднятие и перенос груза) формируют жизненноважные навыки. Упражнения на гимнастических снарядах (конь, брусья, перекладина) развивают силу, ловкость и высокую координацию движений. Прыжки, опорные и простые, тренируют органы дыхания, кровообращения, развивают и укрепляют мышцы. 

Обращаем особое внимание, что базовые темы программы проводятся в обязательном порядке. Их замена или невыполнения, по-каким либо причинам, категорически запрещается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий