В рамках Открытого университета инновационной педагогики Донецкого института последипломного педагогического образования в Школе молодого творческого учителя «Проектирование учебной среды в начальной школе» идет подготовка творческого курсового задания, а именно: педагогических проектов. Слушателям Школы предложены инструктивные материалы.
1. Название проекта
2. Участники проекта
3. База реализации проекта (место, заведение)
4. Обоснование выбора проблемы
5. Цель и задачи проекта
6. Характеристика проекта (подчеркнуть нужное)
- По конечному результату: теоретический, практически ориентированный, теоретико-практический.
- По содержанию: монопредметный, межпредметный, надпредметный.
- По количеству участников: индивидуальный, коллективный (парный, групповой).
- По срокам: мини-проект, кратковременный, средней продолжительности, долговременный.
- По степени самостоятельности: репродуктивно-исследовательский, частично-поисковый, исследовательский, экспериментально-исследовательский, эвристический.
- По характеру контактов: внутренний, внешний, международный.
7. Сроки проекта (начало-конец)
8. Прогнозируемый результат
9. Ресурсы:
- Человеческие;
- материально-технические;
- финансовые;
- информационные.
10. Потребности
11. Этапы и задания реализации проекта
12. Оформленные результаты проекта
Ориентировочная тематика проектов
1. Разработка авторской модели школы (Школа здоровья, Школа-семья, Диалог культур, Школа национального воспитания и т.д.).
2. Внедрение современных педагогических технологий.
3. Создание системы работы по различным направлениям обучения и воспитания.
4. Разработка мини-учебников по определенным технологиям.
5. Разработка авторских программ, курсов, учебно-методического обеспечения курсов, факультативов и т.д.
6. Создание системы работы по развитию творческих способностей.
7. Организация урочной, внеклассной и внешкольной познавательной деятельности.
8. Работа с родителями по различным направлениям.
9. Разработка и проведение методических мероприятий (консилиумы, методические объединения, творческие группы, предметные недели, презентации и т.д.)
10. Создание дидактической среды для педагогически запущенных детей, дошкольников с особыми потребностями и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий