Продуктивным средством повышения компетентности и профессионального
мастерства педагогов начальных классов стали курсы повышения
квалификации по теме «Внедрение инновационных образовательных моделей
обучения на основе использования ИКТ в начальной школе», которые с 31ктября по 05 ноября проходили на базе Донецкого РИДПО.
Целью данных курсов было формирование профессиональной компетентности
педагогов начального общего образования в сфере использования
информационных технологий в условиях реализации Государственного
образовательного стандарта начального общего образования средствами
инновационных моделей обучения.
Задача курсов состояла в:
- подготовке педагогов к реализации основных положений Государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- совершенствовании ИКТ-компетентности педагогов;
- формировании навыков проектирования и конструирования методического обеспечения образовательного процесса на основе использования инновационных образовательных моделей обучения и ИКТ-технологий.
Курсы повышения квалификации «Внедрение инновационных образовательных
моделей обучения на основе использования ИКТ-технологий в начальной
школе» имели практико-ориентированную направленность. В содержании
программы были предусмотрены интерактивные формы организации учебного
взаимодействия: тренинги, семинары-практикумы, семинары-дискуссии,
мастер-классы, интерактивные лекции-визуализации, практические занятия
по решению креативных задач, анализу видеоматериалов и педагогических
ситуаций. Слушатели курсов имели возможность познакомиться с передовым
инновационным опытом педагогов практиков Москаленко И.С., учителя
начальных классов МОУ «Гимназия № 33», и Порошук И.В., учителя начальных
классов МОУ «Школа № 126».
Результатом творческой работы слушателей стала разработка
учебно-методического комплекса «Внеклассное чтение» (2 класс). В него
вошли разработки уроков внеклассного чтения, инфографические плакаты,
мультимедийные презентации, интерактивные тренажёры, видеоматериалы.
Реализация данной модели повышения квалификации учителей начальных
классов способствовала повышению роста профессиональной компетентности
педагогов.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий