четверг, 16 апреля 2015 г.

Облачно ориентированная учебная среда: возможности и реалии

В XXI веке основным источником поиска сведений зачастую является Интернет. Именно поэтому внедрение новейших методов и формирование навыков работы с Интернет-ресурсами обеспечивают улучшение учебного процесса, разнообразие методов и приемов обучения, повышение мотивации к обучению.
В связи с этим представляем вашему вниманию монографию "Моделирование и интеграция сервисов облачно ориентированной учебной среды". Авторы: Копняк Н., Корицкая Г., Литвинова С., Носенко Ю., Пойда С., Седой В., Сипачева Е., Сокол И., Спирин О., Стромило И., Шишкина М.; под общей ред. С. Г. Литвиновой.

Монография посвящена проблемам формирования облачно ориентированной учебной среды в учебных заведениях, что является актуальным в свете последних тенденций развития информационно-коммуникационных технологий.Освещен комплекс теоретических вопросов, связанных с определением понятийного аппарата, моделированием структуры среды, основных характеристик, принципов, требований к его формированию, интеграцией сервисов в облачно ориентированную учебную среду общеобразовательных, высших учебных заведений и заведений последипломного образования.Рассмотрено практическое применение сервисов Microsoft Office 365, сервисов Google, программного обеспечения учебного назначения и технологий Веб 2.0 (интерактивных плакатов, блог-технологий, квест-технологий и др.) для реализации учебного взаимодействия педагогов и учеников (студентов). 

Более подробно узнать о монографии и скачать ее можно по ссылке: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий