Донецким институтом последипломного педагогического образования с 23 марта по 4 апреля 2015 года для повышения уровня профессионализма и развития Харцызских учителей начальной школы были проведены курсы повышения квалификации по проблеме «Урок в начальной школе в контексте современности: алгоритм подготовки учителя», которые проходили на базе методического кабинета Управления образования г.Харцызска и стали залогом успешной деятельности учебных учреждений и важным условием соответствия уровня профессионализма педагога в условиях изменяющихся стандартов.
Содержательные лекции с практической направленностью Седовой Н.Н., заведующей отделом начального образования Донецкого ИППО, Грабовой Г.С., руководителя курсов, помогли слушателям раскрыть особенности содержания и методики работы в начальной школе.
Сложные теоретические темы по возрастной психологии детей младшего школьного возраста (лектор - Евсеева М.Г.), методологическим основам проектной технологии (Бухлова Н.В.), методике проведения урока физической культуры в начальной школе (Мельничук Ю.В.) были представлены специалистами Донецкого института последипломного образования в доступной и интересной форме.
Педагоги научились конструировать урок с элементами мультимедийных технологий, разрабатывать интерактивные тесты на практическом занятии, которое провела Сипачёва Е.В. Разобраться в нюансах современных педагогических технологий и подходов к организации работы с одаренными младшими школьниками помогли скайп-лекции, организованные Растопчиной Т.А. и Коровкой Е.А.
Во время мастер-классов учителя Харцызских школ продемонстрировали эффективность применения оригинальных методов и технологий в работе с младшими школьниками:
- Формирование экологического самосознания у младших школьников (Короневская Н.Н., ОШ № 24);
- Мнемотехника в начальной школе (Климкова Е.Ю., ОШ № 2);
- Дифференциация и индивидуализация в начальной школе (Леонова М.П., ОШ № 10).
Курсы способствовали повышению профессионального уровня педагогов, позволили им получить огромный заряд энергии к самосовершенствованию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий