понедельник, 9 марта 2015 г.

Сочинять новое или вспоминать старое?

Советуем  по-новому познакомиться  с технологией социо-игрового подхода доктора педагогических наук Вячеслава Михайловича Букатова.

Хотя многочисленные научно-методические исследования доказали эффективность игровых способов обучения, но тем не менее многие воспитатели до сих пор весьма настороженно относятся к игровым формам обучения и не спешат использовать их на своих занятиях.

Советуем  по-новому познакомиться  с технологией социо-игрового подхода доктора педагогических наук Вячеслава Михайловича Букатова.

За основу этой технологии автор предлагает своебразную  табличку БАБОЧКА СОЦИО-ИГРОВОГО СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ.
Бабочка придумана для того, чтобы подсказывать нашей интуиции (которая есть абсолютно у всех!), что воспитателю  на занятии нужно делать, дабы избежать заорганизованности и уберечь детей от скуки.

Более детальную информацию по использованию социо-игровых подходов  в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном учреждении можно получить по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий