четверг, 29 марта 2018 г.

Победители «Х-фактора» представляют вернисаж инфоплакатов "Горжусь тобой, мой край родной"

Гражданин! Нет, не титул наследный, а гордое званье:
В нём и совесть, и честь, и родного народа признанье.
Т. Абдрахманова

В рамках реализации Указа Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко «Об объявлении 2018 г. – Годом истории Донбасса» и согласно плану работы Донецкого РИДПО 28.03.18 г. отделом начального образования был проведен интернет-репетитор "Горжусь тобой, мой край родной".


Целью данного онлайн-мероприятия было знакомство педагогов начального общего образования с опытом учителей-победителей и лауреатов Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов начального общего образования «Педагогический Х-фактор – 2017» по реализации задач Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики.

 Интернет-репетитор был проведен в форме вернисажа инфоплакатов на тему «Горжусь тобой, мой край родной». Благодаря данному мероприятию педагоги имели возможность ознакомиться с творческими проектами победителя Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов начального общего образования «Педагогический Х-фактор – 2017» Бессмертной И.Н. (МОУ «Школа № 54 города Донецка»); лауреатов Макогон О. В. (МОУ «Средняя школа № 4 города Макеевки»), Царенко Е. В. (МОУ «Шахтёрская средняя школа№ 2»), Седельниковой А. В. (МОУ «Школа № 21 города Донецка»), Бережной Н. В. (МОУ «Школа №18 города Тореза»).

На вернисаже педагоги не только познакомились с историей городов и районов Донецкой Народной Республики, но и рассмотрели возможности использования инфографических плакатов как результата проектной и поисково-исследовательской деятельности младших школьников в учебной и внеклассной работе.

После участия в интернет-репетиторе учителя начальных классов смогут использовать представленные методические приёмы по использованию инфографических плакатов с целью мотивации поисково-исследовательской деятельности, включения младших школьников в социально значимую практическую деятельность; моделировать ситуации на уроке, которые способствуют формированию стремления знать историю своей малой Родины, приумножать её культурное наследие.

Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального общего образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий