Заканчивается 2014-2015 учебный год. Напоминаем, что оценивание учебных достижений учеников осуществляется вербально:
- в 1-м классе – по всем учебным предметам;
- во 2-м классе – на протяжении І семестра по решению педагогического совета;
- во 2-4-м классах – по предметам инвариантной составляющей: «Информатика», «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», интегрированного курса «Искусство», «Основы здоровья», «Физическая культура»;
- в 1-4 классах – по всем предметам вариативной составляющей.
В 1 классе итоговым документом по оцениванию является характеристика. Написание характеристики - дело нелегкое и ответственное. Ознакомиться с рекомендациями по написанию характеристики Вы сможете на сайтеhttp://donippo.blogspot.com/ в разделе «Рекомендации».
При безбальном оценивании учеников 2-4 классов по отдельным предметам необходимо учесть, что оценивание обусловлено необходимостью формирования внутренней мотивации в обучении, сохранением психологического здоровья учеников, формированием адекватной самооценки учащихся, развитием творческих способностей учеников, формированием умения самостоятельно оценивать результаты собственной учебной деятельности, развитием учебной самостоятельности учеников в осуществлении контрольно-оценочной деятельности. Кроме того, целесообразность безбального обучения вызвана:
- спецификой учебных предметов («Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», интегрированного курса «Искусство», «Основы здоровья», «Физическая культура»);
- значительными различиями в уровнях развития индивидуальных способностей и творческих дарований учащихся;
- преобладанием коллективных видов деятельности в процессе обучения музыки, физической культуры и др.;
- множественностью видов деятельности на уроках предметов «Информатика», «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», интегрированного курса «Искусство», «Основы здоровья», «Физическая культура».
Комментариев нет:
Отправить комментарий