пятница, 14 декабря 2018 г.

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов

Урок учителя – это начало начал
и продолжение многих продолжений!
Дополнительное профессиональное педагогическое образование является ключевой составляющей всей системы образования республики. От совершенствования профессионального уровня современного педагога зависит его способность обеспечить эффективные условия для развития обучающихся, их успешной социализации.
Государственный образовательный стандарт начального общего образования (ГОС НОО) нацеливает нас на «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования…». Поэтому Отдел начального образования повышение квалификации педагогов направит в будущем году на удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников в получении новейших профессиональных знаний, в соответствии с современными тенденциями развития образования и науки, оказании помощи в реализации их творческого потенциала.
В следующем (2019 году) на курсах «Урок в начальной школе в контексте реализации ГОС НОО» ключевой задачей будет:
  • подготовка учителей начальных классов к реализации задач ГОС НОО;
  • формирование профессиональной компетентности в сфере проектирования образовательного процесса, направленного на достижение обучающимися запланированных результатов.
Содержание курсов повышения квалификации определено следующими актуальными вопросами — современные методики и технологии подготовки урока для реализации ГОС НОО:
  • технология подготовки урока в современной информационной среде;
  • технология организации учебного процесса в соответствии с требованиями ГОСНОО;
  • технология достижения образовательных результатов с использованием современных средств обучения;
  • технология оценки достижения планируемых результатов обучающихся.
Личностно-формирующая составляющая содержания направлена на:
  • формирование потребности в научно — обоснованной организации деятельности на уроке;
рост профессионального самообразования, убеждение в преимуществах технологических подходов к организации урока, потребности в его операционно-деятельностной структуризации, установки на субъект-субъектное сотворчество.

Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий