18 марта 2018 г. в 10.00 в соответствии с Планом работы Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования состоится презентация опыта работы школы-лаборатории Горловского лицея № 85 «Гармония» по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения».
Цель данного мероприятия – ознакомление с опытом работы данной школы-лаборатории по совершенствованию навыков чтения как базовой компетенции для формирования успешного выпускника начальной школы.
Во время презентации опыта присутствующие будут иметь возможность познакомиться с моделью формирования универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения, разработанной и апробированной учителями-практиками Горловского лицея № 85 «Гармония». Участникам мероприятия будут представлены современные стратегии смыслового чтения, инновационные технологии по развитию навыков беглого чтения, методы и приёмы работы по достижению метапредметных, предметных и личностных результатов основной образовательной программы начального общего образования в рамках открытых уроков по «Литературному чтению», «Окружающему миру», «Урокам гражданственности Донбасса», «Валеологии». Во время дискуссии педагоги смогут обсудить актуальные вопросы совершенствования подходов к формированию читательской компетентности младших школьников, обменяться опытом работы по формированию навыков беглого и смыслового чтения у младших школьников.
Приглашаем принять участие в данном мероприятии педагогов Школ-лабораторий, которые работают над темой «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»:
- Новоазовскую общеобразовательную школу I-III ступеней № 1;
- Общеобразовательную школу I ступени № 4 г. Ждановка;
- МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35 г. Донецка»;
- Новосветскую общеобразовательную школу I-III ступеней администрации Старобешевского района;
- Горловский лицей № 85 «Гармония».
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий