среда, 20 января 2016 г.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников

Оценка — это выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения материала. Любой вид оценки (включая и отметку) создает определенный эмоциональный фон и вызывает эмоциональную реакцию ученика.

Ключевой особенностью Государственного образовательного стандарта начального общего образования является развитие школьника, что невозможно сделать без правильно организованной работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий, в частности, умения адекватно оценивать свою деятельность.

Как же правильно подготовить первоклассников к оцениванию?
 
Предлагаем педагогам начального общего образования пополнить свой методический кейс материалами «Технология формирования оценочной деятельности у первоклассников». Он расположен на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО: http://nachalo2015.ucoz.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий