Государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, но до сих пор в учительской среде нет чёткого представления об основных задачах формирующего оценивания результатов обучения. А самое главное, учитель встречается с проблемой создания инструментальной базы формирующего оценивания.
16 ноября 2018 г. в 16-00 приглашаем в рамках вебинара, предложенным педагогическим сообществом «Урок.РФ» (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/course/909) познакомиться с опытом коллег по теме «Проектирование результатов обучения Инструменты и методы»
Цели вебинара:
- систематизировать полученные знания по формирующему оцениванию;
- построить алгоритм аналитической деятельности учителя;
- познакомиться с эффективными инструментами сбора данных;
- ознакомиться с наиболее эффективными приложениями по созданию тестов и опросов.
В ходе вебинара будет показано, что реализация идей формирующего оценивания вовсе не означает увеличения объёма работы учителя. Наоборот, систематизация этой работы поможет не только облегчить труд учителя, но и добиться гарантированных результатов обучения. Работа предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
- Основные задачи формирующего оценивания.
- Алгоритм аналитической деятельности учителя.
- Этапы аналитической работы.
- Как производить сбор данных?
- Как создавать эффективные тесты.
- виды тестов,
- требования к тестам и опросам для формирующего оценивания,
- цифровые инструменты.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий