среда, 10 октября 2018 г.

Как конструировать алгоритм решения учебной задачи?

В соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования предметом итоговой оценки освоения обучающимися  основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения данной программы, необходимых для продолжения образования на разных уровнях.
Какое базовое универсальное учебное действие является базовым  для формирования универсальных учебных действий? Как научить младших школьников конструировать алгоритм решения учебной задачи?
Предлагаем педагогам начального общего образования познакомиться с принципами формирования универсальных учебных действий, отражающими мыслительные операции и их операциональными характеристиками через просмотр записи вебинара «Учимся думать: анализируем, сравниваем, обобщаем, классифицируем», предложенным корпорацией «Российский учебник» (https://rosuchebnik.ru/material/uchimsya-dumat-analiziruem-sravnivaem-obobshchaem-klassifitsiruem/),.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий