пятница, 7 сентября 2018 г.

Повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций

Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ГОС ДО) рассматривается как инновационная деятельность, успешность которой зависит от понимания её значения в образовательной практике всеми участниками образовательных отношений: педагогами дошкольных образовательных организаций, родителями (законными представителями) воспитанников, специалистами. ГОС ДО поддерживает разнообразие детства и направлен на позитивное становление ребенка и учёт индивидуальных потребностей, проявление инициативы и интересов, его возможности на разных этапах освоения Типовой образовательной программы дошкольного образования.
Педагогам на этапе реализации ГОС ДО предстоит творчески осмыслить содержание дошкольного образования, условия его реализации относительно особенностей конкретной дошкольной образовательной организации, найти более эффективные пути, формы и методы организации своей профессиональной деятельности.
На курсах повышения квалификации преподаватели Донецкого Республиканского института дополнительного педагогического образования совместно с педагогами дошкольных образовательных организаций Донецкой Народной Республики, активно обсуждают пути реализации ГОС ДО. Сипачева Е.В., заведующий кафедрой дошкольного и начального образования в форме круглого стола со слушателями обсудила дополнения и обновления Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность». Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования провела с педагогами контент-анализ содержания Государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Бридько Г.Ф., методист отдела дошкольного образования на практическом занятии вместе со слушателями прослеживала преемственность целей и задач ГОС ДО и ГОС НОО, провела сравнительный анализ содержания дошкольного и начального общего образования, акцентируя внимания на формирование предпосылок учебной деятельности детей на этапе завершения дошкольного детства.
Используемые формы работы на курсах повышения квалификации способствовали расширению, углублению и развитию профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях введения и реализации ГОС ДО.

Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел дошкольного образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий