С 14 октября 2019г. по 26 октября 2019г. на базе ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО» учителя начальных классов будут осваивать дополнительную профессиональную программу по теме «Урок в начальной школе в контексте реализации ГОС НОО».
Цель программы – совершенствование профессиональной компетенции педагога начального общего образования по формированию способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса в условиях реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Данная дополнительная профессиональная программа направлена на эффективное решение актуальных задач:
- подготовку педагогов к реализации основных положений Государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- совершенствование профессиональной компетентции педагогов в сфере проектирования образовательного процесса, направленного на достижение учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Таким образом, одной из основных особенностей данной программы является формирование у педагогов навыков педагогического проектирования и моделирования, на что нацеливает нас Государственный образовательный стандарт начального общего образования. Но не только формирование навыка, а, что не менее важно, изменение мировоззренческой позиции; мотивация к переходу на педагогическое проектирование и моделирование в области образования; создание учебно-методических комплексов и собственного инструментария; технологический подход в организации учебного процесса; преодоление педагогических стереотипов при освоении и реализации новых нормативных документов функционирования начальной школы.
Технологичное проектирование педагогического процесса состоит в детальном описании всех его составляющих: целей, содержания, процессов учения и преподавания, в отборе средств обучения таким образом, чтобы гарантированно получить требуемый результат – достижение запроектированных образовательных целей.
Приобретённые слушателями теоретические знания и практические навыки по проектированию педагогического процесса создадут возможность для педагогического творчества и новаторства. Использование структуры проектно-технологической деятельности будет способствовать повышению эффективности учебного процесса, так как позволяет построить его более рационально, с учетом всех закономерностей и факторов, влияющих на процесс обучения. Педагогическое проектирование в повседневной практике — эффективный метод осуществления педагогической деятельности, показатель высокого педагогического мастерства учителя.
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Отдел начального общего образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий