В соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должна ориентировать образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий, обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Как же на практике учителю осуществить контрольно-оценочную деятельность? В чём особенность контрольно-оценочной деятельности по предмету «Окружающий мир»? Решению этих вопросов будет посвящён вебинар «Контрольно-оценочная деятельность по предмету «Окружающий мир»», предложенный корпорацией «Российский учебник»(https://rosuchebnik.ru/material/sovremennye-podkhody-k-kontrolyu-i-otsenke-obrazovatelnykh-dostizheniy/, https://rosuchebnik.ru/material/kontrol-i-otsenka-na-urokakh-okruzhayushchego-mira/). В ходе вебинара будут рассмотрены современные взгляды на контрольно-оценочную деятельность учителя: цели контроля, самоконтроль и самооценка учащегося как планируемый результат обучения в соответствии с ГОС НОО; особенности контроля результатов обучения по предмету «Окружающий мир», проведение контроля процесса деятельности, формы контроля, особенности тестового контроля, приемы включения младших школьников в контрольно-оценочную деятельность.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий