Государственный образовательный стандарт начального общего образования определил переход к стратегии проектирования и конструирования современного урока.
Одной из основных функций учителя является способность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, задач, содержания, смены технологий; разрабатывать рабочие программы, календарно-тематические планы, учебно-дидактические комплексы.
Главная составляющая педагогической деятельности учителя – умение конструировать урок, проектировать деятельность учителя и учащихся, реализовывать план урока и анализировать его эффективность.
С 23 сентября по 04 октября 2019 года учителя начальных классов города Горловки осваивают Дополнительную профессиональную программу «Урок в начальной школе в контексте реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования» на базе ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО».
В ходе освоения программы педагоги начального общего образования познакомятся с нормативно-правовой базой функционирования начального общего образования в 2019-2020 учебном году; проанализируют структурные элементы Рабочей основной образовательной программы начального общего образования, Рабочей программы учебных предметов (курсов, дисциплин, иных компонентов), Рабочей программы учителя; Рабочей программы курса внеурочной деятельности и научатся разрабатывать их.
В рамках трансляции перспективного педагогического опыта победитель конкурса «Педагогический Х – фактор — 2017» Березовская Ю. Ю., учитель начальных классов «Горловского лицея № 14 «Лидер», проведет мастер-класс «Проектирование гуманно-личностного пространства в начальной школе». Цель данного мастер-класса – распространение перспективного педагогического опыта, ознакомление с педагогическими новациями.
Взаимообогащение не только теоретическими знаниями, но и практическими умениями в процессе мастер-класса, будет способствовать развитию творческих способностей педагогов, повышению их профессионального мастерства и определению дальнейших шагов в своей траектории профессионального развития.
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Отдел начального общего образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий