Государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает объединение усилий педагогов и родителей в развитии, обучении и воспитании детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства (п.1.7.).
Одной из форм вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс могут быть проектные технологии. Они способствуют неформальному взаимодействию на основе интересов детей, а также их семей.
Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источниками информации и поддержки ребенка, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка.
Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источниками информации и поддержки ребенка, но и становятся непосредственными участниками образовательного процесса, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и достижений ребенка.
Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в форме проектной деятельности представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников.
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Отдел дошкольного образования
Отдел дошкольного образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий