Подошёл к концу второй день работы VII Всероссийского съезда
работников дошкольного образования, который был не менее продуктивным, чем
первый. Представителями научных педагогических школ, управлений образования
регионов и практиками из дошкольных организаций Российской Федерации в рамках
дискуссионных площадок были рассмотрены самые актуальные и острые вопросы
современного дошкольного образования.
В частности, были рассмотрены вопросы организации
инклюзивного образования в ДОО, вариативные стратегии реализации программ
дополнительного образования в детском саду, построения психологически
комфортной среды дошкольного детства. Педагоги познакомились с лучшими
практиками и обсудили вопросы консультационной помощи родителям, обеспечения
позитивной социализации детей с ОВЗ, организации цифрового образования в саду,
формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников,
преемственности дошкольного и начального общего образования на современном
этапе.
Участниками съезда была подчеркнута необходимость построения
единого образовательного пространства для подготовки кадров системы дошкольного
образования, которое возможно обеспечить лишь в процессе тесного взаимодействия
среднего, высшего, дополнительного профессионального образования.
Все предложения и пожелания участников вошли в резолюцию
Съезда и станут основой для улучшения нормативной базы и дальнейшего развития
дошкольного образования в Российской Федерации.
Кафедра дошкольного,
начального и специального общего образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий