среда, 16 ноября 2022 г.

Педагогический вебинар "Формирование функциональной грамотности у обучающихся как стратегическая задача современного образования"

 

Цель: оказание научной, информационно-методической поддержки и научно-методического сопровождения педагогов дошкольного, начального общего и специального общего образования по вопросам формирования функциональной грамотности у обучающихся в процессе реализации Государственных образовательный стандартов.


Задачи:


- актуализировать сущность и слагаемые функциональной грамотности;

- презентовать новаторский опыт педагогов Республики по данной проблеме;

- мотивировать педагогов дошкольного, начального общего и специального общего образования на качественную реализацию ГОС; формировать их готовность и способность к данному виду деятельности;

- повысить уровень профессиональной компетенции педагогов дошкольного, начального общего и специального общего образования по вопросу формирования функциональной грамотности у обучающихся.

 

Модераторы: 

Савченко М.В., заведующий КДНСОО,

Макеенко Е.П., старший преподаватель КДНСОО,

Полищук Е.Н., старший преподаватель КДНСОО


Спикеры:

Котова Л.Н., заведующий отдела дошкольного образования

Бридько Г.Ф., методист отдела дошкольного образования;

Шлапак О.А., старший преподаватель КДНСОО;

Педагогический коллектив МДОУ «Ясли-сад №186 общеразвивающего типа города Макеевки»;

Курилко О.А. , старший воспитатель МДОУ «Амвросиевский детский сад «Красная шапочка»»;

Яруничева Е.А., учитель начальных классов МБОУ «УВК № 16 города Донецка»;

Арзамасцева И. В., Маркова Е. И., Сивопляс В. В., учителя начальных классов МБОУ«Гимназия № 92 города Донецка»;

Горбачёва Е.А, учитель начальных классов МБОУ «Школа №112 города Донецка»;

Помогаева Н.Д., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №50 города Макеевки».


Выступления:


1. Функциональная грамотность: сущность и содержание.
Макеенко Е.П.,
старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального общего образования.



2. Развитие функциональной грамотности: основные аспекты.
Полищук Е. Н.,
старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального общего образования.



3. Формы и содержание образовательной работы в ДОО по приобщению детей к художественной литературе.
Бридько Г.Ф., 
методист отдела дошкольного образования.



4. Развитие читательской грамотности через возрождение интереса к чтению у педагогов и младших школьников.
Шлапак О.А., 
методист организационно- методического отдела.



5. Создание условий по приобщению детей к художественной литературе.
Курилко О.А., 
старший воспитатель МДОУ «Амвросиевский детский сад «Красная шапочка»».



6. Читательская грамотность. Приёмы обучения скоростному чтению.
Яруничева Е.А., 
учитель начальных классов МБОУ “УВК № 16 города Донецка”.



7. Читательская грамотность. Технология продуктивного чтения в начальной школе.

Арзамасцева И. В. , Маркова Е. И. , Сивопляс В. В., 
учителя начальных классов МБОУ«Гимназия №92 города Донецка».



8. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников.
Горбачёва Е.А,
учитель начальных классов МБОУ “Школа №112 города Донецка”.



9. Формирование математической грамотности обучающихся через решение нестандартных задач.
Помогаева Н.Д.,
учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №50 города Макеевки».






Комментариев нет:

Отправить комментарий