Цель: оказание
научной, информационно-методической поддержки и научно-методического
сопровождения педагогов дошкольного, начального общего и специального общего
образования по вопросам формирования функциональной грамотности у обучающихся в
процессе реализации Государственных образовательный стандартов.
Задачи:
- актуализировать сущность и слагаемые функциональной грамотности;
- презентовать новаторский опыт педагогов Республики по данной проблеме;
- мотивировать педагогов дошкольного, начального общего и специального общего образования на качественную реализацию ГОС; формировать их готовность и способность к данному виду деятельности;
- повысить уровень профессиональной компетенции педагогов дошкольного, начального общего и специального общего образования по вопросу формирования функциональной грамотности у обучающихся.
Модераторы:
Савченко М.В., заведующий КДНСОО,
Макеенко Е.П., старший преподаватель КДНСОО,
Полищук Е.Н., старший
преподаватель КДНСОО
Спикеры:
Котова Л.Н., заведующий отдела дошкольного образования
Бридько Г.Ф., методист отдела дошкольного образования;Шлапак О.А., старший преподаватель КДНСОО;
Педагогический коллектив МДОУ «Ясли-сад №186 общеразвивающего типа города Макеевки»;
Курилко О.А. , старший воспитатель МДОУ «Амвросиевский детский сад «Красная шапочка»»;
Яруничева Е.А., учитель начальных классов МБОУ «УВК № 16 города Донецка»;
Арзамасцева И. В., Маркова Е. И., Сивопляс В. В., учителя начальных классов МБОУ«Гимназия № 92 города Донецка»;
Горбачёва Е.А, учитель начальных классов МБОУ «Школа №112 города Донецка»;
Помогаева Н.Д., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №50 города Макеевки».
1. Функциональная грамотность: сущность и содержание.
Макеенко Е.П.,
Курилко О.А. , старший воспитатель МДОУ «Амвросиевский детский сад «Красная шапочка»»;
Яруничева Е.А., учитель начальных классов МБОУ «УВК № 16 города Донецка»;
Арзамасцева И. В., Маркова Е. И., Сивопляс В. В., учителя начальных классов МБОУ«Гимназия № 92 города Донецка»;
Горбачёва Е.А, учитель начальных классов МБОУ «Школа №112 города Донецка»;
Помогаева Н.Д., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №50 города Макеевки».
Выступления:
1. Функциональная грамотность: сущность и содержание.
Макеенко Е.П.,
старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального общего образования.
2. Развитие функциональной грамотности: основные аспекты.
Полищук Е. Н.,
старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального общего образования.
3. Формы и содержание образовательной работы в ДОО по приобщению детей к художественной литературе.
Бридько Г.Ф.,
Бридько Г.Ф.,
методист отдела дошкольного образования.
5. Создание условий по приобщению детей к художественной литературе.
Курилко О.А.,
4. Развитие читательской грамотности через возрождение интереса к чтению у педагогов и младших школьников.
Шлапак О.А.,
Шлапак О.А.,
методист организационно- методического отдела.
Курилко О.А.,
старший воспитатель МДОУ «Амвросиевский детский сад «Красная шапочка»».
6. Читательская грамотность. Приёмы обучения скоростному чтению.
Яруничева Е.А.,
7. Читательская грамотность. Технология продуктивного чтения в начальной школе.
Арзамасцева И. В. , Маркова Е. И. , Сивопляс В. В.,
8. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников.
Горбачёва Е.А,
Яруничева Е.А.,
учитель начальных классов МБОУ “УВК № 16 города Донецка”.
Арзамасцева И. В. , Маркова Е. И. , Сивопляс В. В.,
учителя начальных классов МБОУ«Гимназия №92 города Донецка».
Горбачёва Е.А,
учитель начальных классов МБОУ “Школа №112 города Донецка”.
9. Формирование математической грамотности обучающихся через решение нестандартных задач.
Помогаева Н.Д.,
Помогаева Н.Д.,
учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №50 города Макеевки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий