Авторы статей затронули актуальные темы исследования:
Методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир»
Важность организации проектной деятельности на уроках интегрированного курса «Окружающий мир».
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся начальных классов
Методика организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе.
Методика формирования экологической культуры младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».
Задачи, особенности и методические подходы преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».
Активизация познавательной деятельности на уроках «окружающего мира» в начальных классах
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира в начальных классах через использование игровых и компьютерных технологий
Использование информационно коммуникативных технологий в интегрированном курсе «Окружающий мир».
Приемы и средства формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира.
Урок «окружающего мира» как средство обеспечения интегрированного подхода в начальной школе.
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Амо-технология - средство активизации познавательной деятельности глухих младших школьников по ознакомлению с окружающим миром.
Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по окружающему миру.
Технология решения изобретательских задач (триз) на уроках интегрированного курса «окружающий мир» в начальной школе.
Большой популярностью с наибольшим просмотром была статья Степаненко Татьяны Витальевны «Амо-технология - средство активизации познавательной деятельности глухих младших школьников по ознакомлению с окружающим миром».
Комментариев нет:
Отправить комментарий