четверг, 7 мая 2020 г.

Приглашаем обсудить

30 апреля 2020 закончила работу VІ Республиканская электронная научно-практическая конференция «Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы», которая проводилась ГОУ ДПО «Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования» во исполнение приказа № 1819 от 17 декабря 2019г. Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «О проведении мероприятий по профессиональной подготовке руководящих и педагогических кадров в 2020 году».
В программе конференции были представлены статьи в шести секциях. Особый интерес вызвало обсуждение проблем на секции «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках естественных дисциплин». На эту секции прислано наибольшее количество статей учителей математики, физики, химии, географии, биологии, начальной школы. Не оставлены без внимания традиционные темы нашей конференции, а именно: «Обеспечение качества естественно-математического образования», «Проблемы, достижения и перспективы дополнительного педагогического образования», «Модернизация методики преподавания естественно-математических дисциплин высшего профессионального образования», «Теоретико-методические основы обучения и воспитания интегрированного курса «Окружающий мир»», «Проблемы и реалии современного обучения технологиям, информатики и ИКТ».

Авторы статей затронули актуальные темы исследования:

  1. Методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир»

  2. Важность организации проектной деятельности на уроках интегрированного курса «Окружающий мир».

  3. Учебно-исследовательская  и проектная деятельность обучающихся начальных классов

  4. Методика организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе.

  5. Методика формирования экологической культуры младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир».

  6. Задачи, особенности и методические подходы преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».

  7. Активизация познавательной деятельности на уроках «окружающего мира» в начальных классах

  8. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира в начальных классах через использование игровых и компьютерных технологий

  9. Использование информационно коммуникативных технологий в интегрированном курсе «Окружающий мир».

  10. Приемы и средства формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира.

  11. Урок «окружающего мира» как средство обеспечения интегрированного подхода в начальной школе.

  12. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.

  13. Амо-технология - средство активизации познавательной деятельности глухих младших школьников по ознакомлению с окружающим миром.

  14. Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по окружающему миру.

  15. Технология решения изобретательских задач (триз) на уроках интегрированного курса «окружающий мир» в начальной школе.

 

Большой популярностью с наибольшим просмотром была статья Степаненко Татьяны Витальевны «Амо-технология - средство активизации познавательной деятельности глухих младших школьников по ознакомлению с окружающим миром».


Предалагаем прочитать и обсудить в комментариях  статьи, представленные в материалах конференции https://kemdmp15.wixsite.com/website

Елена Владимировна

В рамках консультации 3.4.2


Комментариев нет:

Отправить комментарий