среда, 20 мая 2020 г.

Читательская компетентность как основа функциональной грамотности учащихся

Согласно требованиям Государственного образовательного стандарта начального общего образования на всех уроках без исключения под руководством учителя младшие школьники должны осваивать следующие виды смыслового чтения:
  • ознакомительное,
  • поисковое или выборочное,
  • изучающее или критическое,
  • рефлексивное.
Овладение этими видами чтения позволят учащемусяперейти от использования чтения как предмета изучения к чтению как средству учения. Другими словами, читательская компетентность становитс основой функциональной грамотности.
Предлагаем вам просмотреть вебинар «Смысловое чтение как основа развития УУД младшего школьника». Он поможет рассмотреть методы и приёмы формирования у младших школьников навыков смыслового чтения.

Седова Наталья Николаевна

В рамках консультации для группы 3.4.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий