Технология «Портфолио» в работе с детьми используется как инновационная образовательная технология, обеспечивающая личностно-ориентированный подход. Данная технология для педагога является способом фиксации и накопления индивидуальных достижений ребенка за определённый период, а для ребенка – своеобразной книжкой собственных успехов.
В работе с детьми по созданию портфолио, воспитателю важно учитывать следующие требования:
- соблюдение принципа добровольности (работа над портфолио ведётся вместе с ребёнком, материалы отбираются с учётом его мнения);
- оптимальное использование материалов и документов (не перегружать и не превращать портфолио в накопительную папку рисунков, аппликаций и т.д.);
- мотивация ребенка на создание портфолио (совместная с ребенком деятельность по созданию портфолио);
- портфолио должно быть доступно для ребенка, а не хранится для отчетности;
- оформление портфолио не должно перенасыщаться текстом (оптимальное соотношение текста и визуальных объектов).
Дальнейшее ознакомление с технологией по ССЫЛКЕ
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Отдел дошкольного образования
Отдел дошкольного образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий