Государственный образовательный стандарт начального общего образования выдвинул конкретные требования к выпускнику начальной школы, в том числе – овладение метапредметными умениями.
Все мы знаем, что в 1-й класс приходят дети с разными индивидуальными особенностями, способностями, уровнем подготовленности к обучению, но все дети любознательны. Им всё интересно, всё хочется потрогать, попробовать, изучить. Естественно, возникает предположение, что исследовательская деятельность младших школьников может стать одним из основных средств достижения метапредметных образовательных результатов.
Предлагаем познакомиться с интересным опытом коллег по проблемам «Исследовательская деятельность младших школьников как средство достижения метапредметных образовательных результатов», «Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока».
Данный материал расположен на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО: http://nachalo2015.ucoz.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий