четверг, 23 января 2020 г.

Как организуется самостоятельная работа на уроке в начальной школе?

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание начального общего образования и направлена на: формирование общей культуры; личностное развитие обучающихся, в том числе гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, социальное и интеллектуальное; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность; развитие творческих способностей; саморазвитие и самосовершенствование; самостоятельность; сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Следовательно, одна из ведущих целей работы учителя в начальной школе – создание условий для формирования учебной самостоятельности младших школьников на уроке и во внеурочное время.

Для решения данных задач учителю необходимо найти ответы на следующие вопросы:

Какие качества самостоятельности важны для обучения и развития ребенка?
Как организуется самостоятельная работа на уроке: предположение и реальность?
Комплекс упражнений для развития самостоятельности в школе и дома.
Предлагаем педагогам начального общего образования получить ответы на данные вопросы и познакомиться с методологией организации самостоятельной деятельности младших школьников на уроке в процессе вебинара «Учебная самостоятельность младшего школьника глазами участников образовательного процесса, который будет проходить на сайте корпорации «Российский учебник» 22 января 2020г. в 14-30.



Кафедра дошкольного и начального общего образования
Отдел начального общего образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий