Образовательные стандарты нового поколения на первое место ставят личностные результаты обучения, где ведущим направлением деятельности обозначен высокий уровень сформированности мотивации обучения. Естественно, возникает вопрос какие средства и методы необходимо использовать педагогам, чтобы поддерживать высокий уровень мотивации к обучению.
В педагогической практике одним из ответов на поставленный вопрос является использование элементов музейной педагогики в урочной деятельности. Такой подход позволяет педагогу изменить внутреннюю позицию обучающегося, направить его на самостоятельный поиск, реализацию учебных целей, овладение учебными действиями, включая инициативу в организации учебного сотрудничества.
Как создать мини – музей, использовать его возможности в образовательном процессе, конспекты музейных уроков и мероприятий, статьи педагогов практиков по данному вопросу вы сможете просмотреть по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий