23 августа 2017 г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования была проведена Августовская педагогическая мастерская для педагогов дошкольных образовательных организаций (учреждений) по проблеме «Развитие творческого потенциала педагога ДОО(У) в соответствии с требованиями ГОС ДО».
Цель данного мероприятия – повышение профессиональной готовности педагогических кадров к реализации Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В работе педагогической мастерской приняли участие методисты РМК (МЦ), руководители методических объединений, заведующие ДОО(У), старшие воспитатели. С приветственным словом к участникам педагогической мастерской обратились: заведующий кафедрой дошкольного и начального образования Сипачёва Е.В. и декан факультета повышения квалификации педагогических кадров, переподготовки и специализации ДОНРИДПО Чернышева Е.Г. Спикером мастерской выступил заведующий отделом дошкольного образования Губанова Н.В.
В рамках мастерской старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Макеенко Е.П.акцентировала внимание на решение задач нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ГОС ДО, раскрыла содержание Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики.
Содержательной была дискуссия с участниками педагогической мастерской по вопросу построение образовательного процесса в ДОО(У) на основе интерактивных форм. В ходе дискуссии Котова Л.Н. (методист ОДО) предоставила участникам мастерской возможность познакомиться и испытать в практической работе свои творческие способности в составлении интересной, захватывающей истории (педагогическая технология Сторителленг)
Обсуждая тему творческого роста педагога, участники ознакомились с инновационной технологией разработки индивидуального образовательного маршрута педагога в системе повышения квалификации. Совместно с методистом отдела дошкольного образования Бридько Г.Ф., педагоги изучили и проанализировали структурные компоненты научно-методического сопровождения профессионального саморазвития педагога.
Участники педагогической мастерской еще раз убедились в значимости утверждения великого педагога А.С. Макаренко «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитать?».
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел дошкольного образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий